ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

«Информация без человеческого понимания подобна ответы без вопроса-она лишена смысла»

Я согласна с высказыванием А.Маслоу и сейчас я попробую объяснить смысл этих слов.

Сначала нужно объяснить понятия что же такое информация и понимание.

Информация- это сведения об окружающем мире, которые являются объектом преобразования и используются для выработки поведения, для принятия решения, для управления или для обучения, то есть это ответ на то, что нужно делать и как поступать, но при наличии понимания и осознания. Если вы не понимаете, для чего вам нужна та или иная информация, то вы не смогли задать себе легкий вопрос – что даёт вам это информация? и вы не сможете ответить на него. Самое главное, что информация без понимания быстро теряется в глубине нашего сознания, а информацию, которую вы расшифровали остается на долго в вашей голове.

Понимание- это универсальная операция мышления, представляющая собой оценку объекта на основе некоторого образца, стандарта, нормы, принципа и т.п., то есть то что вы усвоили и разобрали.

Цитату А. Маслоу я понимаю так: каждый день человек сталкивается с большим количеством информации, которую каждый должен усвоить, но не каждая информация является нужной. Информации бывают разными: об учебе, о работе, о друзьях, о жизни, об экономике и политике и т.д. Любая информация задерживается в нашем сознании на определённое количество времени. Мы сами решаем нужна она нам ли нет, но просто получить информацию для человеческого мозга очень мало, потому что для того чтобы эта информация осталась на долго в голове, то нужно сначала понять ее и уметь правильно воспользоваться ею, а также анализировать то, что получил.

По моему мнению информация-это главное то, что имеет человек, потому что с помощью информации мы можем помочь, поддержать кого-то или даже защитить, но эта информация бесполезна если вы не понимаете смысла в ней, если вы не хотите понимать и воспроизводить эту информацию.

Слова американского психолога А.Маслоу служат веским подтверждением этому.

ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

11 Comments

  1. Daniil-Ivanov пишет:

    Всё верно написано, приведены примеры и доказательства. Хотя на мой взгляд информация без понимания не просто бесполезна, но и может принести зло.

  2. Sherbakova Anna пишет:

    Мне очень понравилось твое эссе. Видно, что ты действительно приложила много усилий для его написания. Ставлю 5 баллов.

  3. Paulin пишет:

    Мне очень понравилось эссе Насти. Думаю, она отлично передала главный смысл цитаты и смогла доходчиво объяснить его читателям. 5+

  4. ksenia_mironova пишет:

    Достаточно сложная тема эссе, на мой взгля. тем не менее, Анастасия вполне справилась с ним,т.к. привела хорошие аргументы. Я довольна твоей работой.

  5. Sekretareva_Sasha пишет:

    Довольно интересная цитата, которую Настя прекрасно изложила нам в своём эссе. Считаю, что она справилась с заданием.

  6. Gordeeva Ksenia пишет:

    А на мой взгляд Анастасия очень хорошо справилась своей задачей, она раскрыла тему и привела весомые аргументы, Настя просто молодец

  7. Nikita_Pavlov пишет:

    Поразился написанию эссе. При чтении сложно сказать, что это писал ученик 10 класса. Мне очень понравилось, перечитывал несколько раз и задумывался над каждым словом. Могу сказать, что немного изменил свои взгляды на жизнь. Сразу видно, чей ученик написал такое замечательное эссе!

  8. ann пишет:

    очень хорошее эссе, учла все нюансы и полностью раскрыла тему. Молодец)

  9. Sherbakova Anna пишет:

    мне очень понравилось твое эссе .

  10. Ekaterina пишет:

    Не хватает примеров. Много сказано вскользь, хотя смысл высказывания раскрыт. В этом плане ответ исчерпывающий. Но, насколько мне известно, на данный момент к эссе предъявляют еще и такие требования, как постановка проблемы, актуальность проблемы, а также примеры и факты из социальной практики, истории или, в крайнем случае, литературы. В чем проблема высказывания? Автор говорит о необходимости или бесполезности определенных знаний для человека. И проблема эта актуальна. Актуальна потому что большинство информации, получаемой человеком, является бесполезной и непонятной. Отсюда можно перейти к примерам. Курс молекулярной физики, например, изучаемый в школе, не пригодился большинству людей в жизни. В свое время дети просто не поняли сложных понятий, а после не столкнулись с ситуацией, которая потребовала бы знаний в этой области. Заученные, но непонятые понятия и графики теперь – ответ без вопроса. Это пример из социальной практики. Хотя высказывание довольно сложное относительно возможности привести пример. И все же тема, на мой взгляд, не раскрыта. Кроме того, Анастасия, в 10 классе подобные глупые ошибки дети делать уже не должны. Поработайте над собой, пожалуйста.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.