ЗДЕСЬ ГОТОВЯТ К ЕГЭ И ОГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!!!

«Конкуренция равнозначна награде для тех, кто производит лучшие товары по более низкой цене» — Иеремия Бентам.

Данное высказывание указывает на проблему рыночного соперничества между предпринимателями. Это та самая проблема, которая как была актуальна много лет назад, так и сейчас она остаётся таковой и будет сопутствовать нашим последователям по прошествии многих лет.

Небезызвестный общественный деятель 18–19 веков И. Бентам в своём высказывании подразумевает, что человек, который производит товары отличного качества, так сказать «без сучка и задоринки», уверен в них, а также цена которых низка — сможет с лёгкостью конкуренцию заставить работать на себя для извлечения выгоды для фирмы, компании и т. п. Человек, который готов предоставлять товары по самой низкой цене среди конкурентов, рано или поздно окупит разницу в цене за каждый товар в многократном размере.

В книге Наполеона Хилла «Закон успеха» достаточно глубоко раскрыта проблема конкуренции. Автор произведения солидарен в мнении с Бентамом, а именно: Хилл пишет, что человеку, способному отдавать больше, вскоре воздастся за его терпимость и желание получать выгоду за то, что он, в первую очередь, приносит пользу людям. Тем самым, делая ставку за свой товар ниже, больше клиентов будут пользоваться товарами данного производителя, конечно в том случае, если качество товара полностью удовлетворяет людям. Народ готов платить за гарантию качественного товара. Такими действиями, между данным производителем и его конкурентами будет большая пропасть на пути к успеху.

Другим ярким примером может служить человек, живший в 19–20 веках, по имени Фрэнк Вулворт с его «Woolworth Company». Главная идея этого гения состояла в том, чтобы открыть магазин, в котором товары продаются по фиксированной цене, а именно всё продавалось за 5 или 10 центов. Эта идея принесла ему настолько большой успех, что за весьма короткое время ему удалось стать долларовым миллионером. Во время открытия первого магазина толпа хлынула в него, разбирая всё, что им попадётся. Множество других торговых точек закрылось тогда в том месте просто потому, что не выдерживали конкуренцию со сторону Вулворта. Заметив успех компании, многие предприниматели стали закупать права на создание франшиз по всей Америке. Тем самым Вулворт превратил конкуренцию в кооперацию, а цены его товаров по-прежнему были самыми низкими.

В заключение могу с уверенностью сказать, что человек, использующий правила, диктуемые конкуренцией в целях извлечения выгоды для себя, безусловно сможет получить вознаграждение за то, что отдаёт, потому что получит для себя во много раз больше.

ЗДЕСЬ ГОТОВЯТ К ЕГЭ И ОГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!!!
Нажмите на эти кнопочки!