ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

«От фанатизма до варварства один шаг»

Я согласна с высказыванием французского просветителя Д. Дидро. Иногда невинные детские шалости, проделки  или просто не очень правильные поступки могут перерасти в нечто иное. Человек, сам того не понимая, меняется, изменяются его взгляды на мир, на какие-то идеологии, принципы, правила морали. Человек способен на многое, в том числе, и на ужасные действия насильственного или  противоправного характера- на терроризм.

Терроризм – это идеология насилия и практика устрашения населения, характеризуется  противоправными  насильственными  действиями в целях воздействия на органы государственной власти. Международный терроризм – это насильственные действия, жертвами которого  являются не только политические деятели, военные служащие, но и обычные люди, граждане. Террористы устраивают открытые действия с максимальной жестокостью и бесчеловечностью, для них жизнь человека  не представляет  никакой ценности. Сам терроризм рождается в условиях глобализации. Используются современные средства коммуникации, компьютерные сети для пропаганды террористических действий, распространение инструкций по проведению террористических актов. В современном мире появляется все больше шансов и способов устроить теракт:  технологический терроризм, нацеленный на получение государственных  информационных ресурсов и секретную информацию, ядерный терроризм – атомные электростанции, научные лаборатории, связанные с хранением и исследованием атомных оружий. Также, множество терактов происходит именно в транспорте, в качестве исполнителей терактов выступают сами участники это преступной группы.

Террористический акт в Бесла́не- захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой 1 сентябрю. В течение 2,5 дней террористы держали в  здании с минами 1128 человек(преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы), люди  находились в жесточайшим условиях, без еды и воды.. Теракт в Беслане стал последним в череде террористических атак, совершённых в России в 2004 году, после чего руководство страны осуществило ряд серьёзных реформ в законодательстве.

Террористический акт в Петербургском метрополитене-  взрыв, произошедший в понедельник, 3 апреля 2017 года в 14:33 в Санкт-Петербурге на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт».. В теракте пострадали 103 человека, 16 из них погибли (в их числе предполагаемый исполнитель теракта.

Для того, чтобы избежать терактов и нападений террористов создаются антитеррористические группы. Например, ООН. Также, чтобы избежать таких последствий государству необходимо разрешать социальные конфликты, снижать уровень социально- политической напряженности, то есть – развивать экономику, регулировать миграции. Но самое главное- это дать понять ребенку с малых лет, что такое хорошо и что такое плохо. Объяснить подрастающему поколению каковы последствия таких недетских игр и шалостей. Государство должно воспитывать  правильное поколение: умное, рассудительное, неконфликтное. Человек должен понять главные гуманистические ценности: неприятие и отвержение какого- либо насилия, решение конфликтов не войной, а словами, разрешение проблем умным способом.

Наше будущее зависит исключительно от нас, мы вправе выбирать наше будущее, нашу судьбу. Человек ставит цель, достигает ее, добивается каких –то результатов, успеха, карьерного роста. Человек, знающий свою цель, в конечном итоге добьется ее. Люди должны с самого начала выбрать путь: кем стать, чего добиться, каких идей придерживаться. Только человек, знающий свое предназначение,  или человек со здравым смыслом выживет в современном мире, а незнающий своих планов, целей, идей далеко не уйдет. Его  жизнь может полностью изменится, но в лучшую ли сторону? Тот, кто вступает в такие террористические группы  скорее всего не нашел своей цели, смысла жизни или ему не для кого жить, работать, некого любить. Человек потерял смысл своей жизни и начал творить ужасные вещи. Человек в здравом уме никогда не сможет совершать действия насильственного характера, он не сможет убивать, рушить, ломать – это противоречит его принципам, а человек, потерявшийся в своих целях, вполне может  присоединиться к такой группе. Поэтому, начиная с самого раннего возраста семья, в первую очередь, должна окружать ребенка теплом, добротой, взрослые сразу должны объяснить, что делать можно, а что нельзя. С самого детства родители должны воспитывать человека доброго, нравственного, честного и добросовестного. В дальнейшем, этому воспитанию будут содействовать школа, университет, работа.

Шаронова Юлия М-10-1

ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

17 Comments

  1. Mariya Romanova пишет:

    Прекрасное сочинение! Хорошие примеры и вывод.

  2. Kudryavtseva Sonya пишет:

    Тема полностью раскрыта. Приведены подходящие аргументы. Согласная с позицией автора.

  3. elina.sklyar пишет:

    Сочинение очень сильно затянуло. Превосходные примеры, не оставояющие равнолушными, дают полностью понять тему.

  4. Kudryavtseva Sonya пишет:

    Тема полностью раскрыта. Приведены подходящие аргументы. Согласна с позицией автора.

  5. dkandasova пишет:

    Очень понравилось сочинение: аргументированное изложение, яркие примеры заставляют не только согласиться с позицией автора, но и еще раз задуматься о крайностях фанатизма и его последствиях.

  6. Julia Denisova пишет:

    Содержание эссе понятно объяснило смысл фразы,являющейся темой эссе.

  7. gerasimova polina пишет:

    Интересные примеры и актуальная темп эссе

  8. Vika Chernova пишет:

    Я согласна с рассуждениями автора эссе. Тема очень хорошо и грамотно раскрыта, аргументы подтверждают это. Мне очень понравилось читать.

  9. MartyanovaKatya пишет:

    Мне понравилось эссе юли. Ты правильно раскрыла тему и привела правильные аргументы.

  10. Arsutov Andrey пишет:

    Отличное эссе с приведёнными аргументами, полностью раскрывающими тему

  11. literid пишет:

    Мне очень понравилось эссе . Автор выбрал отличные аргументы.

  12. qwerty пишет:

    Те минуты , что я потратил на чтение этого творения отныне признаны мной , как лучшие минуты в жизни. Я бы с удовольствием хотел бы прочесть продолжение, ждем-с и просим.

  13. Yulia_Nikolaeva пишет:

    эссе очень интересно читать. аргументы раскрывают тему

  14. Daniil Vasilyev пишет:

    Понравилось эссе, хорошо раскрыла тему

  15. Ryabchikov Kirill пишет:

    Очень понравилось эссе! Автор полностью раскрыл тему

  16. PatinVladimir пишет:

    Сильная аргументация

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.