Немецкий философ И.Кант писал: «воспитание есть искусство применение которого должно совершенствоваться из поколения в поколение».
Я согласна с позицией мыслителя и считаю что воспитание не просто искусство, а высочайшая ответственность, потому что от знаний и умений, данных ученику учителем зависит не только будущее одного человека ,но и будущее общество которое пользуется услугами этого индивида.
Подтверждая правоту своего мнения, хочу вспомнить такое понятие как педагогика. Данная наука понимается как искусство воспитания, которое находит или разрабатывает новые и более усовершенствованные методы воспитания ,основанные на современном опыте. Например, если одни взгляды на воспитание были применимы в средневековье ,то они не могут применятся широко в наши дни ,потому что они могут не удовлетворять сегодняшним требованиям ,морали ,и ценностям.
Злободневность проблемы ,затронутой И.Кантом доказывает и тот факт, что над вопросами педагогики задумывались великие мыслители всех времён и народов. Например, Джон Локк писал ,что от правильного воспитания детей зависит благосостояние народа. Если воспитать детей на основе морали ,обще принятых ценностях ,а также на современном опыте то высказанное философом станет правдой. А великий русский полководец А.В. Суворов считал ,что самым надёжным методом воспитания является усовершенствование данного искусства.
Для того чтобы воспитывать учитель должен быть хорошо знаком с жизнью и на основе своих наблюдений сделать выводы о современных людях и ценностях ,дабы усовершенствовать своё ремесло, потому что для плодотворного результата в будущем надо многое почерпнуть из настоящего ,так как будущее опирается на то что мы делаем сейчас.
Например, если учить специалиста по старой методике и на старом оборудовании (компьютеры, станки, транспорт), то такой специалист будет не нужен в будущем ,которое шагает в ногу с прогрессом техники, а также с людьми. А вот если усовершенствовать метод подхода к ученику основываясь на современных знаниях, умениях и ресурсах ,то хороший результат не заставит себя ждать.
Рано или поздно естество даёт понять ,что мир меняется, а вместе с ним и всё остальное ,в том числе и воспитание.
Тема полностью раскрыта автором. Приведены аргументы, доказывающие данную точку зрения. Термины по обществознанию присутствуют. Примеры, данные автором, помогают в должной степени понять смысл высказывания.
Автор раскрыл тему эссе полностью. В эссе использованы некоторые термины. Аргументов приведено много, все они подтверждают правильность высказывания. Пример приведен по теме эссе.
Я считаю что эта тема с каждым поколением становится все актуальней, ведь с каждым поколением люди становятся все невежественней в любом отношении(например отношение к своим предкам). Автором приведено достаточно аргументов, что повышает оценку эссе.
Мне кажется, что тема данного эссе полностью раскрыта автором. Благодаря терминам из школьного курса по обществознанию, доступным примерам, раскрывающим данную проблему, эссе становится более понятным. Хотелось бы увидеть в конце заключительную часть в виде вывода, которая бы окончательно дала нам понять мнение автора на этот счет.
Тема эссе раскрыта полностью. Автору удалось показать актуальность проблемы воспитания, использовать понятия и термины, а также литературные и жизненные примеры. Также мне понравилась структура эссе.