БИЗНЕС- ЭТО ИСКУССТВО ИЗВЛЕКАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ КАРМАНА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ПРИБЕГАЯ К НАСИЛИЮ (М.Амстердам)

В данном выражении автор говорит о том, что предприниматель должен обладать особыми навыками ведения бизнеса,знать правила маркетинга для того, чтобы клиенты покупали именно у него. И при правильной организации своего дела, потребитель сам выберет потратить деньги у этого производителя.

Предпринимательство-это деятельность, направленная на получение прибыли, не запрещённая законом. У предпринимательства выделяют следующие функции: творческая, венчурная, ресурсная, организационная. Предприниматель занимается собственным бизнесом-это отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли. В ведении успешного бизнеса есть свои нюансы.

Во-первых, предприниматель должен заинтересовать покупателя для того чтобы он выбрал его товар или услугу, а не товар конкурента. Рассмотрим рассказ Чехова «общее образование». Два зубных врача, Осип и Петр получили образование в одном училище. Петр стал более квалифицированным врачом, но несмотря на это к Осипу ходило намного больше людей . Почему люди не выбирали лучшего специалиста? Петр обладал хорошими знаниями в области медицины, но не был нацелен на клиента, в отличие от Осипа, который позаботился об обстановке в кабинете, рекламе, презентабельности его бизнеса. Таким образом, нужно не только быть высококвалифицированным специалистом, но и думать о том, как привлечь клиентов, о их комфорте.

Во-вторых, путём разных маркетинговых ходов можно привлечь новых покупателей, заставить потребителя потратить больше денег, чем он планировал. Напомню, что маркетинг-это предпринимательская деятельность по организации потоков товаров и услуг от изготовителя к покупателю или пользователю. Приведу в пример историческую личность. Александр Чичкин – успешный российский предприниматель, который изменил молочный рынок своего времени. Начинал продавать он на улицах и рынках. В 1914 году у него был 91 магазин два молочных завода, разные филиалы. Дело в том, что он уделял много внимания маркетингу: все магазины были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждое утро в магазины вносили свежее молоко, а вчерашнее публично сливали в канализацию. Маркетинг- важная составляющая бизнеса.

В-третьих, производитель должен ориентироваться на тенденции,следить за модой , так как это один из факторов влияющих на спрос. Примером может послужить создание личного бренда Йоши Ямомото, который начинал делать одежду со своим дизайном, но не все разделяли его вкусы. Его бизнес не был прибыльным, он решил видоизменить дизайн, следуя некоторым тенденциям того времени, и дела пошли в гору. То есть, мало кто покупает вещи, которые не соответствуют моде определенного времени и производитель должен это понимать.

Таким образом, чтобы владеть бизнесом и развиваться в нем, нужно обращать внимание на многие аспекты этой предпринимательской деятельности.

Николаева Александра А., И-11-2.