Редкость вещей повышает их стоимость. Сенека
По словам автора,о том,что редкость повышает стоимость вещей,находятся слова раскрыть эту тему и поразмышлять о ней немного.Сенека,выдвинул мысль и создал цитату,которая актуальна на протяжении многих веков,и не будет терять своей действительности,по моим размышлениям.В современности данный тезис очень хорошо актуален.Смысл тезиса по моему очень прост.Если будут создавать множество копий одного товара,то стоимость его со временем падает,потому что время идет,технологии развиваются,а старая вещь уже никому не нужна.Если же будут создавать все время новые и креативные товары,то они будут стоить гораздо дороже, в зависимости от ее уникальности.Но на это высказывание можно посмотреть с обратной стороны.Для зачина приведем теоретическую аргументацию .Сенека утверждает о спросе на разные товары.Спрос-это какое то количество товара,которое хотят купить покупатели,в своей его надобности.Спрос вещи зависит от многих интересных аспектов.Например,о чем говорит и говорит автор, от его уникальности и количества, от того как его прорекламируют,чем товар краше,тем больше люди его будут покупать,от необходимости у человека в этом товаре.Например,молоко,хлеб,кефир,мясо.Много копий этого товара,но человеку нужно этим питаться,поэтому он его покупает, а затем потребляет в пищу.Но это если товар очень нужен в жизни человека.А также можно рассуждать про товар, в котором люди не особо нуждаются.Многи мировые бренды одежды, например, Fred Perry, Adidas, Nike. не смотря на высокую стоимость вещей, на них найдется покупатель, который может это себе позволить. Эти люди готовы покупать его за то, что у них она будет ограничена в копиях, то есть уникальна. За это люди готовы платить огромные деньги. Но есть еще такие вещи, на которых спроса совсем не будет, но товар будет совершенно новым с небольшими копиями. Это, например, учебники никому не нужные, потому что не соответствуют образовательным стандартам, рассматривают жизнь людей с низкой точки социализма. То есть совершенно новые книги, написанные автором, никому не нужны. У людей нет спроса на этот, товар потому что его не интересно читать, а для школьников не соответствует их школьной программе. Отсюда, мы можем сделать вывод, что этот высказывание вряд ли потеряет свою актуальность в далеком будущем, новые вещи всегда востребованы у людей. Но это высказывание доказывает свою правдивость не всегда.
мог сделать лучше никитос!
Есть свои недочёты, но в целом рекомендую