ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества» С.Годин.

Это высказывание показывает, насколько маркетинг влияет на спрос покупателей: чем лучше производитель (фирма) преподнесет товар, тем больше будет покупателей.
Нельзя не согласиться с данным высказыванием, так как в наше время маркетинг играет большую роль. Маркетинг – деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка, т.е. маркетинг является способом привлечения покупателей путем освещения информации о достоинствах того или иного товара или услуги. Главная цель маркетинга – реализовать товар для получения прибыли.
В качестве примера можно взять существующее в наше время явление. Ранее из-за дефицита продуктов люди покупали все, что было на полках магазинов. В настоящее время на каждом шагу можно встретить супермаркеты, в каждом из которых есть огромное количество продуктов. Их настолько много, что часть из них приходится утилизировать. Но чтобы привлечь внимание покупателей, все производители используют маркетинг.
Также, в качестве другого примера можно взять такую знаменитую компанию по производству техники, как «Apple». Каждый год она выпускает новую модель телефона. Ежегодно она превосходит себя, улучшая функции новых устройств. Именно это и является маркетингом: с каждой новой моделью продажи смартфонов не снижаются, а только растут. Например, после презентации нового телефона люди выстраивались в очередь, чтобы первыми стать обладателями устройства.
Высказывание С. Година является верным. Маркетинг является причиной увеличения спроса на рынке.

Григорьева Дарья, М-11-1

ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

2 Comments

  1. katyakapralova пишет:

    Очень интересно читать

  2. GalinaE пишет:

    Дарья хорошо справилась со своей работой

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.