ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

Почему мы должны заботиться и не разрушать исторические памятники культуры? Представьте себе мир, в котором культура не представляет ни малейшего интереса, старые книги сжигаются как пережиток прошлого и молодые люди не знают истории своей страны. Такое отношение к культуре недопустимо, потому что оно может привести к катастрофическим последствиям. Ведь каждый памятник культуры несёт в себе информацию того времени, когда оно было создано. Показывает деятельность народа, свою среду. Художественное произведение – это результат деятельности человека или группы людей, которое предполагает собой создание, распространение, сохранение, освоение культурных ценностей.

Почему произведение искусства выглядит именно так? Кто его сделал и зачем? Что же это значит? Эти и подобные им вопросы лежат в основе историко-художественного исследования. Произведения менялись с течением времени и продолжают развиваться. Поколение всегда характеризуется своей культурой. Во времена эпохи Просвещения создали огромное множество шедевров культуры, сохранившихся до наших дней. Люди этой эпохи пытались открыть для себя что-то новое, создать то, чего еще никто никогда не создавал. Отклики того времени доходят и до современного мира.

Давайте рассмотрим некоторые примеры архитектуры как искусства. Акрополь Парфенона долгое время был почти совершенным сооружением. Его великая красота простояла тысячи лет и до сих пор является одним из лучших произведений искусства в своем роде. Он стал зеркалом той эпохи. Сиднейский Оперный театр – еще один прекрасный образец архитектурного искусства. Этот изящный образ признает весь мир и в наше время. Наконец, Чикагский Сирс-Тауэр, на протяжении десятилетий самое высокое здание в мире, установила новый стандарт для небоскребов и современной архитектуры в целом.

Смысл этого высказывания состоит в том, что творческий человек в своих произведениях показывает своё видение на окружающий мир того времени, происходящие исторические события и действия народа. Поэтому искусство может сквозь века показывать ценности людей, отдельных социальных групп или конкретное окружение автора в момент создания художественного произведения. Искусство, являясь источником представлений об окружающем мире, выполняет познавательную функцию на каждом этапе его развития.

Подводя итог своими размышлениям, я могу заключить, что Гегель был прав, говоря, что каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.

ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.