Главная страница курса "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию"
Как работать с курсом
Видеоурок: Методические рекомендации по работе с курсом.
Этап I. Изучаем базовые темы:
Темы из кодификатора (теория и практика в одном уроке):
Раздел: Человек и общество |
Мировоззрение, его виды и формы |
Мышление |
Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность |
|
Раздел: Экономика |
Мировая экономика |
Основные источники финансирования бизнеса |
Финансовые институты. Банковская система. |
Рынок труда. Безработица |
Виды, причины и последствия инфляции |
Экономический рост и развитие. Понятие ВВП |
Раздел: Социальные отношения |
Молодёжь как социальная группа |
Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации |
Социальный конфликт |
Раздел: Политика |
Гражданское общество и государство |
Политическая элита |
Политические движения |
Средства массовой информации в политической системе |
Избирательная кампания в Российской Федерации |
Политический процесс |
Политическое участие |
Политическое лидерство |
Раздел: Право |
Понятие и виды юридической ответственности |
Законодательство Российской Федерации о выборах |
Субъекты гражданского права. |
Имущественные и неимущественные права |
Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора |
Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака |
Особенности административной юрисдикции |
Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты |
|
Споры, порядок их рассмотрения |
Основные правила и принципы гражданского процесса |
Особенности уголовного процесса |
Гражданство Российской Федерации |
Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба |
Права и обязанности налогоплательщика |
Этап II. Учимся писать эссе
Как написать эссе по обществознанию. Теория.
Первый пример.
Второй пример.
Третий пример.
Четвертый пример.
Домашнее задание.
Этап III. Решаем КИМы
1 КИМ
2 КИМ
3 КИМ
Задания повышенной сложности
Задания, с которыми не справляются даже отличники
Сложные задания первой части (бывшие часть А и В) 6 уроков
Сложные задания второй части (бывшая часть С) 2 урока
Работаем самостоятельно
Бонусы:
Элкетронные книги Дмитрия Суслина
Тайна золотой медали, или как стать отличником.
"Золотые сутки" и "Ваше благородие, господин учебник"
Сборник типовых заданий для ЕГЭ по обществознанию в формате DjVu .
Электронный тренажер с тремя уровнями подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Видеокурсы - это самый современный вид современного образования. Мы сейчас переживаем период, когда стремительно в нашей стране формируется информационное общество. Главный его признак - информация становится главной ценностью, каковой в традиционном аграрном обществе была земля, в индустриальном обществе был капитал. В современной действительности добивается жизненного успеха тот, кто не только владеет необходимой информацией, но и умеет ее быстро находить и качественно осваивать.
В условиях крайнего дефицита времени, этого самого дорогого и невосполнимого ресурса, старые методы обучения не приносят нужного результата. В то время как видеокурсы с этой задаей справляются легко и быстро. Почему так происходит? Во-первых, видеокурс несет в себе максимум информации, которая дается всеми способами - вербальными, зрительными и аудиальными. Но главное преимущество видеоуроков заключается в том, что их можно смотреть несколько раз, до полной усвояемости информации, что невозможно в условиях школы или даже при работе с репетитором.
Единственный недостаток видеоуроков заключается в неготовности большинством учащихся к самостоятельной ненасильственной работе. Не каждый в состоянии заставить себя усадить за компьютер и час за часом просто смотреть и слушать. Зато те, кому это удается, достигаются впечатляющих результатов.