√ Информационное общество наступает. Информационные технологии врываются в нашу жизнь и в корне ее меняют. Это касается и вопросов образования. Сейчас в Интернете можно научиться всему. При чем Вам все не только расскажут, но и покажут.
√ Почему бы и школьнику не постигать школьные науки с помощью новых форм? Видеоуроки по обществознанию и истории – идеальный помощник учителя. С ними самый скучный учебник становится интересным и понятным.
√ У многих ребят и их родителей в выпускном классе возникает проблема – ПОИСК РЕПЕТИТОРА. Не всем удается найти хорошего репетитора. Не всем удается найти опытного репетитора. Иногда это просто не по карману. Иногда репетитор так загружен учениками, что на всех желающих у него просто нет физических возможностей и времени. Или не позволяет отдаленность места жительства. Где искать репетитора ученику, который живет в сельской местности, в маленьком городе? Причин может быть множество.
√ А учитель в школе как назло часто болеет, уроки пропадают, их заменяют другими предметами, или он молод и неопытен, не может поддерживать дисциплину, и вместо преподавания занимается перепалкой с нарушителями. Может быть он просто не любит свой предмет, не любит учеников? Какая тут может быть учеба? Овладеть наукой самостоятельно? Но на скучные и толстенные учебники смотреть не хочется. В одиночку их не одолеть. Кто покажет, что в них нужно и полезно, а что никогда не пригодится?
√ СТОП! Мы все-таки живем в 21 веке. На помощь приходят компьютер и обучающий видеокурс по обществознанию. Вставляешь диск, открывается окно, остаешься один на один с видео преподавателем, никто и ничто не отвлекает. Объясняют теорию, показывают на практике. Через сорок минут все понятно.
√ Вот оно – образование будущего!!!
√ Вернее оно уже наступившее настоящее!
√ Учитель часто болеет? Уроки постоянно оеняются и пропадают? Мало часов на предмет в школьном учебном плане? А ведь впереди ЕГЭ! Да еще и не сумели найти репетитора по обществознанию? Знакомая ситуация. Не отчаивайтесь! Выход есть. Ведь теперь все можно узнать из видеокурсов и видеоуроков. В чем то они даже лучше обычного учителя или репетитора. В чем? Давайте думать вместе.
√ Главное и самое бесценное преимущество в том, что в отличие от живого учителя, который объясняет тему только один раз, видеоуроки по обществознанию и истории можно и НУЖНО пересматривать дважды и трижды и даже четырежды. Пока все не станет понятно и не запомнится раз и навсегда.
√ Занятия ведутся на дому в знакомой и комфортной обстановке. Удобное кресло перед монитором, или мягкий диван, на котором так здорово улечься с ноутбуком. Не надо ехать к репетитору (а он всегда назначает такое неудобное время) на другой конец города, давиться в общественном транспорте или бежать по чужим опасным дворам и шарахаться от подозрительных компаний. При этом не тратятся драгоценные два-три часа на дорогу. Лучше их использовать для того, чтобы лишний раз повторить учебный материал.
√ Сэкономленное на дороге время теперь тратится на учебу. И это время теперь выбирается самостоятельно. Как обычно бывает? Либо учишься сразу после шестого-седьмого урока, когда голова уже совсем не соображает, либо совсем поздно, когда репетитор освободится после своего рабочего дня. Оба усталые и изможденные. Теперь же с видеокурсом по обществознанию часы для занятий выбираются самые оптимальные, когда ты полон сил и энергии. Отдохнул, после школы, погулял, позанимался спортом. Качественно пообедал. Теперь можно и за занятия. Вот тебе и сохраненное здоровье и нервная система, которая, как известно, не восстанавливается.
√ Как бы не старались оба и учитель и ученик, жизнь все равно распорядится так, что во время учебы будут пропадать часы. Бесценные часы занятий. Почему так происходит?
√ Мало ли почему? На первом месте болезни. То болеет школьник, то болеет учитель. В обоих случаях урок отменяется. В течении года так бывает раза четыре.
√ На втором месте неожиданные школьные мероприятия: субботники, походы и экскурсии, выступления, олимпиады, конкурсы, соревнования. При чем все это сваливается совершенно неожиданно либо на голову ученика, либо на голову учителя. И опять приходится доставать мобильный телефон, набирать номер и со вздохом говорить: “Сегодня я не могу”. Урок опять отменяется. И так раза четыре в течение года.
√ Праздники! Куда же без них? День учителя. Четвертое ноября, Двадцать третье февраля, Восьмое марта, Первое мая. День Победы. Из семи три точно попадут на нужные дни.
√ И вот вам десять уроков пропали. А это десять не разобранных тем. Десять потерянных часов. Потерянных безвозвратно.
√ Зато видеоучитель никогда не заболеет, не уйдет на праздник, его не заставят работать на субботнике, и поэтому он никогда не отменит урок.
√ И еще один существенный недостаток сложившейся практики. Урок (пусть даже два урока) – в неделю. А через неделю уже все забыл. Так устроена память человеческая. Давным-давно доказано, что если что-то изучаешь, то делать это надо ЕЖЕДНЕВНО. Два учебных часа в день. Курс состоит из сорока часов. Это же четыре недели! Всего месяц – и все знания в голове. Правда они в ней держатся слабо. Поэтому следует пройти весь курс еще раз и еще. Какой репетитор на такое способен? В какой школе создадут такие условия? А с компьютером и диском без проблем.
как и где активировать эл.версию курса?
Активацию можно сделать после оплаты курса.
На продающем сайте есть инструкция как оплатить курс.