Я согласен с автором. Полагаю, в высказывании Бентама заложен следующий смысл. В условиях конкуренции те товары, которые дешево стоят и при том имеют отличное качество в сравнении с товарами других производителей, покупаются лучше всего. В связи с этим производитель получает хорошую прибыль. Конкуренция-это то,что обеспечило , ведь без нее его товары могли бы так и остаться невостребованными. Конкуренция-это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.Конкуренция возникает при полной экономической обособленности товаропроизводителей, полной зависимости производителей от рыночной конъюнктур, противостоянии производителей при борьбе за покупательский спрос. Конкуренция имеет ряд функций. Контролирующая функция выражается в недопущении развития на рынке монополий. Инновационная функция выражается в использовании новейших технологий и достижений научно-технического прогресса в экономической деятельности. Адаптационная выражатся в приспособлении участников к условиям рынка, постепенном расширении сфер влияния на нем. В начале двадцатого века американский предприниматель Генри Форд ввел на своем автмобильном производстве первый в мире сборочный конвейер. Теперь автомобиль, на сборку которого ранее тратилось 12 часов, можно было собрать всего лишь за два часа.К тому же Форд мог экономить на обучении работниокв-на конвейере они выполняли однотипные несложные операции, которые оттачивали до автоматизма. В результате производимые Фордом машины стали стоить гораздо дешевле. Например цена «Форд «Т»» с 850 долларов упала до 290, что придало ему невроятную популярность. Низкая стоимость и возросшая популярность, а так же качество произвденных машин принесли Форду огромный финансовый успех и славу. Другой пример ситуации, когда конкуренция стала благом для предпринимателя, является Хайрем Максим и его пулемет. Пулемет Максим, созданный в конце 19 века, на тот момент времени являл собой образец простоты , надежности и вместе с тем обладал отличными боевыми характеристиками, по сравнению с остальными пулеметами той эпохи.Он использовал инновационный на тот момент принцип автоматики, работающей на отдаче ствола. Ввиду таких достоинств, Максим был принят на вооружение большинством европейских стран в различных модификациях, а так же закупался Японией и Китаем. Невероятные объемы закупок пулемета принесли компании Максима огромные прибыли. Таким образом благодаря конкуренции производители, которые снижают стоимость товара и при том сохраняют его качество, получают признание покупателей, и как следствие большие прибыли.
Сразу видно , что профессионал своего дела .