Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. М. Амстердам
В этом изречении М. Амстердам касается таких идей, как наличие у субъектов экономики талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. Автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства очень важно иметь такие способности , помогающие, спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.
Экономика – это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. Предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью экономики. Исходя из этого, в нынешних условиях развития науки экономики актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.
С высказыванием М. Амстердама нельзя не согласиться. И вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.
Так, например, взлёт компании Apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. Стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . Благодаря созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.
Кроме того, ярким примером будет Лопахин из произведения А. Чехова “Вишнёвый сад”. Он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. Эта идея была достаточно актуальной в конце XIX – начале XX века. То есть Лопахин следит за приносящими прибыль видами предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.
В конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. Стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . Грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.
какое красивое эссе!!
Очень приятно читать!!)))