Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации.
(П. Хейне)
Я отчасти согласен с П. Хейне, ведь эта проблема весьма актуальна для нашей страны и всего мирового общества, потому что каждый человек является потребителем какого-либо блага, и я не исключение. Автор считает, что спрос и предложение взаимно изменяются и противопоставляются друг другу. Их процесс взаимодействия, в ходе которого, мы в состоянии определить относительные цены на ту или иную продукцию. Потребитель формирует спрос на товары и услуги, но редко спрос может повыситься из-за понижения цены, а предложение нет, ведь невозможно сделать больше чем уже производилось товара на одном и том же заводе. Когда спрос увеличивается, производители должны увеличить оборот любым доступным для них способом. Все это мой личный вывод из закона спроса «Спрос рождает предложение». Спрос – это зависимость между ценой и количеством товара , которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Предложение — это количество товара, которое может предложить к продаже при определённой цене производитель.
Данное высказывание, по-моему, подходит только для стран с рыночной экономикой. Под рыночной экономикой принято считать экономику, основанную на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Соперничество между участниками торговли за все лучшее – конкуренция, а это главное в рыночной экономике, что заставляет делать все лучшие товары и не завышать им цену, если это возможно. Спрос на товар формируется от того на сколько хорошо получают покупатели, а производитель предлагает товар с целью получения максимальной прибыли. Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
В пример хочу привести нашу страну Россию. В наше время доходы покупателей стали выше, поэтому людям легче купить новую одежду, чем починить ее, если конечно это не норковая шуба. Или купить новую машину, если у старой сломался двигатель, и она требует капитальный ремонт.
В заключение хочу сказать, что в наше время все сложнее и сложнее становится предпринимателю удержать свой бизнес на плаву, потому что сделать то, что хочет потребитель становиться очень трудно. Потребители иной раз сами не знают чего хотят.
Тема эссе раскрыта достаточно подобно.
Использованы термины. Но приведен только один аргумент.