“То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чём видит её ценность – вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех”, – сказал американский экономист Питер Друкер.
Питер Друкер утверждает, что бизнес думает о своей продукции, но не думает о мнение людей, которые выбирают этот продукт.
Автор показывает нам проблему значение людей и о чём думает фирма. Он доказывает, что именно бизнес должен заботиться о потребителях, а не о своей продукции.
Я полностью согласен с фразой американского экономиста Питера Друкера, поскольку именно потребители решают экономическую деятельность фирмы, а не сама фирма решает. Иначе фирма обанкротится и не сможет подняться с колен.
Можно привести пример из жизни. Например потребитель отправляется в магазин технике, чтобы приобрести компьютер. Он смотрит на качество этой продукции и на его внешний вид. Наш потребитель на соседней полки увидел ещё один компьютер другой фирмы, у которого качество лучше и дизайн интереснее, по сравнению с предыдущей продукцией. Соответственно потребитель выберет товар, который лучше и дешевле.
Можно привести ещё один пример. Потребитель отправился на рынок. Он хочет купить себе красивые и вкусные фрукты. Соответственно он всматривается в эти фрукты и трогает их. И мы увидим, что потребитель выберет из них самые красивые и самые цельные. Из этих примеров мы видим, что мнение потребителя имеет решающее значение, а не мнение фирм, которые думают только о качестве продукции.
Так же в городах есть полно точек для употребления пищи таких как: кафе, рестораны, закусочные. Но этих точек очень много и конкуренция огромная, задача владельцев бизнеса находить постоянных клиентов и завлекать новых клиентов, какими-нибудь скидками или акциями.
Из этого примера следует, что Питер Друкер абсолютно прав, поскольку многие фирмы и компании из-за этого банкротятся и ничего не могут с этим поделать. Соответственно эти фирмы разрушаются и больше этим не занимаются.
Не плохое эссе. Автор применил простые и понятные примеры чтобы объяснить своё мнение.
Хорошее эссе, все просто и понятно.
Эссе действительно хорошо написано. Ваня привел интересные примеры и смело можно сказать, что тема раскрыта.
Мне показалась , что автор слишком много “разговаривал” с читателем , чем углубился в тему. Однако в этом эссе это ему помогло раскрыть содержание и направить мои собственные мысли в правильное русло. Благодарю.
Просто и понятно. Автор молодец! Очень удачно раскрыта тема и аргументация на высоте!
Мохов, тебе определенно нужно повторить тему “окончание существительных”)
Где-то можно и поспорить. А так, ты молодец!
Ошибки мешают полностью понять рассуждения автора. Но, в целом, эссе интересное.
Автор привел хорошие примеры, молодец