« Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно»… Д.Хьюдженс
Д.Хьюдженс сказал : « Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно» . Автор хотел сказать ,что товар может оказаться не востребованным в обществе и на него не будет спроса , хотя в то же время он может являться блестящим воплощением чей-то идеи.
Отметим , что товаром называется продукт чьего-то труда. Товар удовлетворяет какую-либо потребность человека , и он не предназначен для собственного потребления, товар создан для продажи.
Очень важным критерием товара , является его полезность, то есть на сколько данный товар способен удовлетворить какую-либо потребность потребителя .Еще одно свойство товара -это его ценность или стоимость. Другими словами это оценка потребителем полезности блага , в денежной единице. Любой предмет , изобретение , любая вещь может быть преподнесена как товар , но нет точной гарантии , что эта вещь будет нужна обществу и людям, что на рынке будет спрос на данный предмет.
Итак, под спросом понимается намерение покупателей приобрести какой-то товар , по определенной цене. Спрос зависит от ряда факторов . Одним из факторов является цена: согласно закону спроса ,спрос на товар тем выше , чем ниже цена этого товара . Так же спрос во многом зависит от доходов потребителя и цен на равносильные по назначению и качеству товары . С термином спрос парно идет еще одно значение –предложение. Предложение–это желание , намерение продавца предложить или же продать свой товар к потребителю, то есть покупателю . Закон предложения состоит в том , что количество предлагаемого продавцами товара тем выше , чем выше цена этого товара , и наоборот , чем ниже цена , тем ниже величина его производства.
А процесс взаимодействия производителей и потребителей в большинстве случаев связан с конкуренцией. Это, как правило ,соперничество между участниками рынка.
Как правило , конкуренция представлена борьбой за экономические ресурсы или же устойчивое положение на рынке.
Итак , такие процессы , как конкуренция , спрос и предложения объясняют нам причины востребованности или же наоборот невостребованности товара .
И создавая какой-либо товар мы должны следовать не только собственным желаниям и идеям , но еще и учитывать факторы спроса и потребления. В чем нуждается общество , какой товар наиболее полезен для людей, и выдержит ли ваш товар или услуга конкуренцию.
И поэтому автор был совершенно прав , ведь если ваш товар не полезен и не востребован , то реализовать его будет крайне сложно.