Деятельность-единственный путь к знанию. Бернард Шоу
Я согласен с писателем Бернарда Шоу с тем, что деятельность – единственный путь к знанию. Все знания, каждый это сможет подтвердить, мы получаем в ходе какой-либо деятельности, даже самой незначительной. Тем более эта тема на сегодняшний день актуальна как у детей, так и у взрослых.
Для подтверждения сказанного, мы возвращаемся к этим понятиям, как деятельность и знания. Деятельность – это активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, для его познания. Познание – это путь в жизнь. Человек, который умеет мыслить, хочет учиться, трудиться и думать, всегда добивается многого. Это отличает его от неучей тем, что он всегда движется в перед. Для достижения определенной цели, необходимо выполнить какой-либо план, нужно стараться, трудиться, работать, как над планом, так и над собой. По другому нужно двигаться в перед. Люди всегда получали навыки во время работы, без навыков человек не развивается.
Человек получает знание, путем выполнения какого либо задания. Знания,это тот результат который он получил с помощью практики во время учебы. Для дальнейшего развития человек всегда должен ставить перед собой новые цели, которые могут быть мотивированы. Например: ученик поставил себе цель – написать сочинение и при этом получить отличную оценку. В это время он достает чистый лист бумаги, ручку и начинает этой ручкой проходить по чистому листу бумаги, заполняя строки словами и знаками препинаниями, и причем это он будет делать осознано. Сознание – это то, что человеческий ум способен контролировать свою деятельность. В свое время его на это направила конкретная мотивация. Мотивация – это когда он получает за выполненную работу определенное вознаграждение, например в данной ситуации – это отличная оценка по обществознанию. Получив отличную оценку, он при этом повышает свой уровень знания, свой рейтинг и соответственно уровень класса. В окончании он получил отличную оценку, повысил свой уровень знания, в итоге выполнил свою цель.
В заключении мы выделим черты деятельности, которые использовал ученик: сознательность, продуктивность, общественный и преобразующий характер.
В качестве примера можно привести деятельность М. В. Ломоносова. Ломоносов, в первую очередь все свои научные труды старался выполнять и использовать по необходимым потребностям и нуждам «Российского народа». В итоге он стал великим ученым, поэтом, светилом науки восемнадцатого века и до сих пор его труды не забываются.