,,Маркетинг – ключевой фактор предпринимательства.”
Маркетинг-ключевой фактор предпринимательства. Это не только топливо, это компас корабля. Да, безусловно я согласен с данной цитатой. Ведь в предпринимательстве без него никуда!
Что же такое маркетинг и каковы его цели? Это сбыт товара. Но цель его-сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. А для того чтобы так было маркетинг разошёлся на комплекс называющийся 4P(четыре Пи).
1)Product-сам товар(его качество и характеристика).2)Price- цена и все что с ней связано.3)Promotion-продвижение(реклама..)4)Place-место, локация. Если всего этого добиться, то это действительно будет некий козырь в руках той или иной фирмы.
Допустим за аргумент возьмем Price из списка 4P. В эпоху массового производства сыграло огромную роль и только те компании, которые догадались снизить цены остались в дамках в то время, как остальные не решались на это.
1)Маркетинг-осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителя(AMA-американская маркетинговая ассоциация)
2)Производитель-который производит, изготавливает. Мелкий кустарный производитель, вытесняется фабричным производством.
3)Потребитель-который имеет намерение заказать или приобрести какой-либо вид товара.
4)Place – места продажи(каналы распределения, логистика, мерчендайзинг)
5)Price – цена и всё что с ней связано(условия оплаты, скидки, деление клиентов на кассы).
Примером который будет подтверждать мой аргумент из истории: Во времена эпохи массового производства рынок был необъятен, как океан. Казалось все что произведено, найдет своего покупателя. Задача предпринимателя состояла лишь в том, чтобы победить конкурентов за счёт снижения цен. Генри Форд сформулировал вывод: Суть маркетинга в эпоху массового-производства: предприятие, которое выпускает продукцию по самым низким ценам, обязательно победит. Следуя этому выводы который играет немало важную роль он и стал ,,автомобильным королём’’. Который в ответ на предложение разнообразить свою продукцию, сказал: ,,Дайте им её(речь идет о модели Т) любого цвета, только пусть она будет чёрная!’’