< Хочешь стать студентом? Хочешь набрать 80-100 баллов? Тогда жми сюда!.  

ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

booksegeob  

10 роковых ошибок при подготовке к ЕГЭ по обществознанию

  1. Слабо изучается теория, порой не изучается вовсе, а если изучается, то не системно. Шараханье от темы к теме с потерей логики предмета (в котором и так мало логики, потому что в обществознание входит целый комплекс разных общественно-гуманитарных наук).
  2. Решаются только тесты. При чем акцент делается на задания А и В, часть С игнорируется. В то время как надо решать полностью весь экзамен.
  3. Не отрабатывается навык написания Эссе. На него вечно нет времени. На пробнике из 20-ти учеников 15 учеников его вообще не написали. Сказали, что не хватило времени. Чтобы наработать навык написания эссе, нужно писать минимум два эссе в неделю.
  4. Большинство учащихся поздно принимают  решение о сдаче именно этого экзамена. Не в 10-м классе, а аж в марте 11 класса.
  5. Вся надежда и ответственность возлагаются на Репетитора (вот где глубокое заблуждение, потому что репетитор не несет никакой ответственности).
  6. На школьных уроках не усваивается учебный материал, потому что нафиг это надо, так как все объяснит репетитор, уж он то знает больше чем учитель, раз берет такие деньги!
  7. Самостоятельные занятия проводятся только раз в неделю, в то время как необходимо заниматься как минимум три раза в неделю по два часа (час теория, час практика), или пять раз в неделю по часу (последнее более эффективно)
  8. Одиннадцатиклассники активно участвуют  во все конкурсах, конференциях и олимпиадах подряд. Все это отнимает и силы и самое главное время. Некоторые при этом продолжают вести активную общественную жизнь.
  9. Очень многие вообще относятся наплевательски к экзамену, потому что надеются, что родители найдут выход, нужного человека, создадут условия для списывания, ответы рано утром появятся в Интернете и т.д.
  10. Эту ошибку совершают многие девочки, причем, серьезные, умные и подготовленные. Готовимся к экзамену до самого последнего дня и даже в ночь перед экзаменом. И здесь есть очень большая опасность перегрузить мозг и уже на экзамене сделать ошибки на элементарных и простых заданиях.

4 Comments

  1. Николай пишет:

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Сразу хочу сказать, что готов согласится с Вашей позицией. Хочу только расставить некоторые акценты:
    Во-первых, вообще непонятно, почему на ЕГЭ не выполняют часть С. Ведь по сути, ничего особо сложного там и нет (об эссе разговор особый!). Возможно наши коллеги не правильно ориентируют ребят, особенно в работе с текстом. Но ведь это истина – если есть текст и вопросы, значит ответ в тексте! Тем более, что тексты адаптированные.
    Во вторых, эссе. На мой взгляд, проблема в том, что до сегодняшнего дня вообще отсутствует четкое понимание того, что такое эссе по обществознанию. Попробуйте-ка найти однозначные трактовки, что стоит понимать под эссе. Вот и получается, что варимся в собственном соку, к сожалению, плохо понимая, что это такое. Как мне кажется и в самой экзаменационной работе критерии эссе очень субъективны.
    В-третьих, по поводу репетиторства. Хочу однозначно встать на защиту коллег, в плане того, кто сколько знает. Конечно, если понимать репетиторство как натаскивание – может быть, а если, как овладение технологиями – вряд ли…
    В-четвертых, действительно, наши дети часто не умеют распределять время и нагрузку при подготовке…. Иногда это приводит, что очень печально, к “перегоранию”…. Вот кто бы дал толковый совет, как с этим бороться?
    С уважением ко всем заинтересованным.

  2. Ирина Еременко пишет:

    Дмитрий, согласна с выше написанным. Думаю, что есть еще одна ошибка – самоуверенность многих учащихся в знании основ дисциплины. Конечно, обществознание – “жизненный” предмет. Поэтому многое изучаемое в рамках обществознания знакомо и актуально для учеников из их личного социального опыта, из СМИ и т.д. Одна из причин выбора предмета, указываемая учениками, что это наиболее усвоенный ими предмет по сравнению с остальными. Вот и возникает уверенность “шапкозакидательства” при сдаче, возможности подготовиться к экзамену за последние дни перед аттестацией.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.