Английский литературный деятель Бернард Шоу писал” Деятельность – единственный путь к знанию.”
Я согласна с высказыванием английского драматурга и режиссера Бернарда Шоу. Ведь “деятельность” – это двигатель прогресса и только в результате ее осуществления человек познает окружающий его мир и главное самого себя.
Чтобы удостовериться в правильности сказанного, обратимся к таким понятиям, как знания и деятельность.Прежде всего деятельность – это форма активного отношения человека с окружающим миром в целях изменения и преобразования его.Знания – это субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.
На протяжении всей жизни мы развиваемся с помощью деятельности.Например, в детстве мы познаем мир через игру. В подростковом возрасте – это учеба. В дальнейшей взрослой жизни мы трудимся. Все это и есть главные виды деятельности, также к ним относиться и общение. Через общение с разными людьми мы узнаем все больше и больше. Практически все виды деятельности строятся по принципу модификации и воздействии на объект. Общение же строится по принципу от человека к человеку, то есть их равноправное взаимодействие.
Даже невзирая на то, что много событий ежесекундно происходит в нашем современном мире, деятельность никогда не денется из человеческой жизни. У человека всегда будет стимул к изучению чего-то нового.
Вся жизнь человека складывается из постоянного познания нового. Как говорится в народной пословице:”Век живи – век учись”. Конечно, в некоторых моментах нашей жизни нам начинает казаться, что мы все прекрасно знаем. Но со временем становится ясно, что знаем мы не все. Для достижение какой-нибудь цели нужно прикладывать определенные усилия.
В качестве примера можно привести Митрофанушку – главного героя из комедии Д.И.Фонвизина. Он хотел добиться многого, но не прилагал никаких усилий для достижения этих целей. Примером учебной деятельности может являться получение знаний на уроке обществознания.
Подводя итоги, можно сказать, что деятельность – это путь к приобретению знаний, развитию общества и способ становления личности человека.
Бакина Александра, И-10-2