ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент. А.Маршалл

Как часто жизнь предоставляет нам шанс проявить себя? Наверное, это происходит не так уж и часто. Но что происходит, когда мы упускаем свой заветный шанс? Как считает А.Маршалл: “В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент”. Просто непозволительно будет не согласиться с этим утверждением. В мире существует огромное множество примеров, подтверждающих мнение Маршалла.

Ключевой смысл данного высказывания заключается в использовании фактора предпринимательские способности производителей. Именно этот фактор является одним из тех самых составляющих успеха, которые способны вывести производство на совершенно новый уровень конкурентоспособности.

Одним из примеров потерянного шанса, которым воспользовались конкуренты, может послужить ситуация, сложившаяся в конце пятнадцатого века между Христофором Колумбом и португальским правителем. Колумб обратился к нему за помощью в организации экспедиции, целью которой было открытие нового пути в богатую пряностями Индию. Случилось так, что монарх отказал Христофору. Это послужило причиной обратится за поддержкой к Испании. Испания же, в свою очередь, не посчитала эту идею бесперспективной и именно поэтому профинансировала экспедицию Христофора Колумба. Как всем известно, это решение привело Испанию к новому статусу – мировая держава. Несомненно, Португалия приняла неверное решение, за что и поплатилась. Я считаю, что этот пример является прекрасной иллюстрацией выражения Маршалла.

Хочется отметить, что в современном мире также можно встретить немало примеров, подтверждающих мнение Маршалла. Только вспомните историю о том, как мировой бестселлер “Гарри Поттер” “вышел в свет”. Изначально, английская писательница Джоан Кетлин Роулинг получила отказ публикации её книги. К сожалению, она получала отказ за отказом. Ей крупно повезло, когда она наконец смогла найти издание, которое готово опубликовать её цикл книг. И вот мы столкнулись с уже известной нам ситуацией – одни производители упустили свой шанс, которым в свою очередь воспользовались их конкуренты.

Подводя итоги, хочется сказать, что А.Маршалл сформулировал очень важное правило бизнеса. Современные предприниматели, знакомые с этим правилом, уж лучше несколько раз обдумают положение вещей, прежде чем сделать хоть какой-нибудь шаг. Таким образом Маршалл внес неоценимый вклад в экономику.

 

ЕГЭ или ОГЭ по обществу  

5 Comments

  1. kuzmin_yu пишет:

    Хорошее эссе, особенно понравились приведенные примеры.

  2. Nikita Osterov пишет:

    Умеет четко излогать мысль

  3. kosher_gamer пишет:

    Четкое эссе, внатуре. Приятно почитать после завода! Спасибо автору!

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.