Рональд Коуз в своей работе “Природа фирмы” высказал такую фразу: “Рынки представляют собой институты, существующие для облегчения обмена, т.е. они существуют для сокращения издержек по операциям обмена.” В данном эссе я попытаюсь объяснить, что же он имел ввиду.
Рынок является комплексом взаимоотношений согласно предлогу купли-продажи единичных типов продуктов.
Субъектами рынка считаются продавцы и потребители. В свойстве продавцов и покупателей имеют ввиду домохозяйства, компании, правительство. Большая часть субъектов рынка функционирует и как потребители, и как покупатели.
Объектами рынка считаются продукты и деньги. Главной группой данного хозяйства считается продукт – результат работы, созданный никак не с целью своего пользования, а с целью размена на другие продукты, то есть с целью их продажи . В свойстве продуктов обозначают не только лишь отделанные к конечному употреблению вещественные блага, кроме того факторы изготовления (территория, деятельность, основной капитал) и нематериальные блага (услуги). С целью товарообмена в рыночных взаимоотношениях применяют средства, представляющие эквивалентами различных продуктов.
Рынок зачастую называют саморегулирующейся хозяйственной системой, что лучшим способом, в отсутствии осознанного урегулирования, удовлетворяет нужды сообщества. В рамках рыночного хозяйства, индивид, находясь в поисках собственной выгоды, удовлетворяет необходимости иных членов сообщества.
Главным компонентом рынка экономисты называют ценовую систему, что уравновешивает потребность и предложения среди обычных товаров. Принимая во внимание рыночную конъюнктуру, товаропроизводители разрешают какой товар производить. Они прекращают производить товар, если он не пользуется спросом в рынке, а капитал переключают в производство других, нужных продуктов и услуг. Координацию же всех независимо принимаемых решений осуществляет рыночный механизм ценообразования. Коммерческая система упорядочивает в потенциальном хаосе посредством цен, являющихся сигналом, предоставляющим данные о потребностях в рынке, как и для производителей, так и для покупателей.
Таким способом, о рынке нельзя думать, как о месте, где просто есть продавцы и покупатели. Он выступает равно как область взаимодействия изготовления товаров и их использования, то есть как главное места обмена этих товаров и услуг.
В взаимосвязи с осознанием торга равно как площадки обмена деятельностью возможно отметить последующие ключевые основы рыночного обмена :
– экономическая независимость соучастников производственного хода (любой с их берет на себя регулирующую функцию без помощи других, в отсутствии каких-либо указаний)
– регулирование изготовления, обмена и пользования посредством системы установления рыночных цен;
– максимизация индивидуальной выгоды для каждого из субъекта взаимоотношений как итог;
– конкуренция, как производителей, так и потребителей.
Хорошо написано, обязательно к прочтению
Лучшее эссе! Спасибо за полученные эмоции при прочтении этого чуда.
Классно!
это лучшее, что я читала
Автор молодец,супер!
Замечательно !