“Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция” – утверждает Людвиг Эрхард. Он заявляет, что конкуренция основополагающая достижения той или иной цели. Я солидарен с его позицией, так как эта тема актуальна в современном мире.
Для того, чтобы понять о чём он утверждает, узнаем что же значит слово “конкуренция”. Конкуренция (от латинского concurro сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов за лучшие условия производства, купили и продажи товаров. На сегодняшний день мы знаем, что экономический рынок растёт, таким образом, возрастает и спрос. Но для того, чтобы совершенствовать себя в предпринимательской деятельности требуется быть конкурентоспособным. Только благодаря повышению качества товара или же услуги, а также созданию выгодной стоимости для каждого из двух участников сторон, возрастает благосостояние деятельности. Экономика построена на соперничестве различных компаний, что приводит к созданию лучшего продукта и не представляет собой негативную черту той или иной сферы деятельности. Конкуренция создаёт развитие и желание создать лучшее.
Рассмотрим явление конкуренции на примере двух компаний: “Coca-Cola” и “Pepsi”. Два всемирно известных бренда уже больше полувека ведут борьбу за звание самого популярного безалкогольного напитка в мире. Их вкусовые качества почти никак не отличаются. Поэтому главное поле их сражения – рекламные кампании. Но “Coca-Cola” всегда опережает своего соперника на шаг. Она появилась на рынке на 12 лет раньше и заняла себе определённую нишу. Также исследования показали, что узнаваемость “Coca-Cola” в мире – 98%. Это значит, что почти каждый человек на планете знает про этот напиток. “Pepsi” – напиток, откровенно скопированный с “Coca-Cola”. Он уступает “Coca-Cola”, но всё же составляет им конкуренцию.
Получается, что Людвиг Эрхард прав и затрагивает действительно актуальную тему. Конкуренция является неотъемлемой частью современной экономики.
Отличное эссе