Задачей любого бизнеса является привлечение потребителей. Автор данной цитаты хотел сказать, что если качество твоей продукции находится на высоком уровне, то твоё дело обязательно пойдёт в гору и эта проблема является актуальной.
Данное утверждение говорит нам, что качество товара – это первое, на что должен обращать внимание производитель. Ведь покупателя не обманешь. Если на рынке появится качественный товар, то на него обязательно придет спрос и соответственно прибыль. Основными механизмами рынка являются спрос, предложение и цена. Спрос – то количество товара, которое готов купить покупатель. Предложение – это то количество товара, которое готов предложить продавец покупателю в конкретном месте и по конкретной цене. Повышение качества товара является одной из основных аксиом по борьбе с конкурентами. Ведь если товар будет в одной ценовой категории, то естественно, что покупатель выберет более качественный товар.
В качестве аргументации хочу привести пример из Японии. Страна, в которой качество продукции стоит давно уже на первом месте. Экономическое развитие Японии в послевоенный период опиралось на массовый спрос, как внутри страны, так и на международной арене. Упор в производстве делался именно на качество изготавливаемой продукции. Таким образом, высокое качество продукции позволило Японии завоевать одно из ведущих мест в мире по конкурентоспособности производимой продукции на долгие годы вперед.
Другим примером могут послужить немецкие автомобили Мерседес. Так сложилось, что эта марка является лидерами в автомобильной промышленности. Они на порядок дороже аналогичных автомобилей по классу, но за счет более надежного качества, по популярности они находятся на лидирующих позициях. Практически все автомобили на государственных службах во многих странах мира являются марки Мерседес. Мерседес – это марка, известная и пользующаяся популярностью по всему миру.
Подводя итог, могу сказать, что автор был прав, утверждая, что от качества производимой продукции зависит прибыль предприятия. Целью каждого предприятия должно быть не только увеличение количества производимой продукции, но и улучшения качества производства.
Шепелина Варвара, ЭК-11