https://ege-obchestvoznanie.ru/images/egebaner.jpg

Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция. Л. Эрхард

“Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция”- высказывает свое мнение Л. Эрхард. Автор утверждает, что конкуренция является основной частью достижения какой-либо цели. В своём высказывании он поднимает огромный вопрос для общества, стремившееся к большему.
Чтобы разобраться в его высказывании, для начала нужно обратиться к словарю и узнать понятие слова “конкуренция”. Итак, конкуренция- это соперничество между участниками рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Я абсолютно согласна с мнением автора и полностью разделяю его позицию. Ведь достижение любого благосостояния зависит от усилий самого человека. В настоящее время экономический рынок возрастает, следовательно, возрастает спрос. Но чтобы иметь развитие в своей предпринимательской деятельности необходимо быть конкурентноспособным. Таким образом, повышая качество продукта или же услуги, а также выгодной цены для обеих сторон, повышается благосостояние деятельности. К сожалению, не все знают на каких условиях построена конкуренция экономического рынка, поэтому достижение благосостояния разное. Экономический мир построен на соревнованиях разных компаний, чтоб приводит к лидерским качеством и не является отрицательной чертой какой-либо сферы деятельности. Конкуренция даёт прогресс и стремление к большему.
Как аргумент я хочу привести две компании “Аскона” и “Орматек”, по производству ортопедических матрасов. Обе компании являются конкурентами между собой, но лидирующими качествами обладает компания “Орматек”. Это связано с тем, что данная компания больше уделяет внимания на качество своей продукции. Тем временем, другая компания ставит перед собой рекламную цель. Таким образом, покупателей устраивает качество продукта, а не рекламный шаблон компании. Отзывы покупателей компании “Орматек” лучше, собственно поэтому у них больше продаж. К вышесказанному хочу добавить, что свою конкурентоспособность нужно направлять со всеми учетами.
Таким образом, Л. Эрхард прав и затрагивает актуальную тему в обществе. Конкуренция является стимулом достижения благосостояния и постоянного развития.
Лукина Валерия, М-11-1

https://ege-obchestvoznanie.ru/images/egebaner.jpg